Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

"АБС" на Stels SB 200

 

Многие могли заметить, что задний тормозной суппорт оснащен одной интересной деталью оранжевого (золотистого) цвета. Мало кто догадывается, для чего эта штука нужна и что она делает, ведь на переднем суппорте она отсутствует.

 

Позиционируется это устройство как антиблокировочное устройство. Наподобие тех, что устанавливаются на современные автомобили. Однако, это ошибочное мнение. Да, это устройство выполняет некоторые функции антиблокировочной системы, но в действительности это просто система сброса давления. То есть, при достижении определенного давления эта система не позволяет давлению расти дальше. Своеобразный ограничитель тормозной системы.

Многие мотоциклисты, владеющие Stels SB 200, сталкивались с такой ситуацией как резкая блокировка заднего колеса. Вы немного нажимаете на ножку тормоза, а заднее колесо уже заблокировано. Очень трудно поймать момент, когда колеса наиболее эффективно тормозит, но не блокируется. С переднем тормозом немного проще, ведь вы управляете им рукой. Поэтому система сброса давления достаточно актуальна для заднего тормоза. 

Настройка системы сброса давления

Чтобы отрегулировать момент сброса давления, вам необходимо открутить небольшую пробку на конце этого устройства. Руками не всегда получается это сделать, поэтому используйте плоскогубцы. Под этой пробкой расположен болт под шестигранник. Этим болтом мы настраиваем момент сброса давления. Конкретной инструкции по регулировки этого механизма нет, поэтому настраиваете по собственным ощущениям. Вращая болт по часовой стрелке, вы увеличиваете увеличиваете момент сброса давления, тормоз становится резче, то есть колесо начинает блокироваться при меньшем нажатии на рычаг. Вращая болт против часовой стрелке, вы уменьшаете момент сброса давления, тормоз становится плавнее, чтобы заблокировать колесо нужно нажимать на ножку тормоза до конца.

Правильная регулировка момента сброса давления подбирается опытным путем. Если у вас колесо легко блокируется, то понемногу вращаете болт против часовой стрелки. Пробуете прокатиться на безопасной скорости. Чувствуете, что также легко блокируется колеса - опять немного откручиваете. И так до достижения необходимого момента.

You have no rights to post comments

Поиск

Вход на сайт

Пользователь

Подписка на новости сайта

Подписка RSS

Кто на сайте

Сейчас 28 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы Вконтакте