Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Разборка и чистка тормозного суппорта на Stels SB 200

Иногда случаются неприятные обстоятельств с тормозными суппортами. Это может быть и плохая работа самого механизма, и обыкновенное обслуживание, и замена расходных деталей.

Необходимо очень тщательно следить за состоянием пыльников, так как они защищают стенки тормозного поршня от внешних воздействий. А любая грязь, пыль, влага (которая потом начнет корродировать металл) может испортить поршень.

Чтобы начать эту процедуру на мотоцикле Stels SB 200 и других аналогичных моделей, вам необходимо открутить 2 болта под шестигарнник, которые фиксируют колодки в суппорте.

Затем нужно окрутить 2 болта, крепящие суппорт к маятнику мотоцикла. 

Суппорт отсоединен. Когда вы начнете снимать суппорт с тормозного диска, вывалятся колодки. Сам суппорт держится на пластине на двух втулках с резиновыми направляющими. 

Чтобы отсоединить пластину от суппорта, просто потяните ее вверх.

Направляющие необходимо смазать. Можно использовать графитовую смазку.

Чтобы смазать поршни суппорта, необходимо их немного вытолкнуть из корпуса. Для этого аккуратно нажимайте на рычаг тормоза. Они будут выходить наружу. Если вам не требуется их вытаскивать - следите за тем, чтобы они вылезли на достаточную длину для смазывания. Смажьте их, а затем необходимо равномерно запрессовать обратно. Лучше делать это длинной, крепкой пластиной. Требуется достаточно больше усилие.

Если же вам требуется заменить пыльники и уплотнительные кольца на Stels SB 200, то необходимо извлечь поршни, извлечь данные расходники, установить новые кольца. Затем установите пыльники вместе с поршнями. После совершения данной операции, после установки обязательно прокачайте тормоза. При любых действиях, в итоге оба поршня не должны выступать выше корпуса суппорта.

После завершения всех процедур с суппортом, подготовьтесь к его установке. Соедините суппорт с крепежной пластиной.

Проверьте, правильно ли стоит пружинная пластина, которая располагается в месте под суппорта. Вставьте болты под шестигранники так, чтобы можно было установить и зафиксировать первую колодку, располагающуюся со стороны поршней. Затем установите вторую колодку и до конца установите болты.

После этого аккуратно установите суппорт на тормозной диск, прикрутите крепежную пластину к маятнику, затяните болты суппортов. Если вы вытаскивали поршни из суппорта - прокачайте тормоза. На этом все процедуры можно считать законченными. Данные операции аналогичны как для заднего суппорта, так и для переднего.

You have no rights to post comments

Поиск

Вход на сайт

Пользователь

Подписка на новости сайта

Подписка RSS

Кто на сайте

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы Вконтакте