Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Техническое обслуживание мотоцикла Stels SB 200, Часть 2.

Без своевременного обслуживания различных элементов мотоцикла, вы вряд ли будете довольны его работой. Поломки, плохая работа двигателя, недостаточная мощность - это и многое другое может преследовать тех, кто пренебрегает регулярным техническим обслуживанием мотоцикла Stels SB 200. Информация актуальна не только для Stels Sb 200, но и для любых малокубатурных китайских мотоциклов (Stels Flame 200, Stels Delta 200, мотоциклы Racer, Patron, Sagitta, Centurion, Irbis и другие). 

 

Техническое обслуживание выполняется в зависимости от пробега или времени, смотря что наступит раньше.

Аккумулятор - в зависимости от того, какой тип АКБ вы используете. За гелевым аккумулятором практически не требуется уход - необходимо лишь не допускать его полной разрядки. В зимний период необходимо снимать его с мотоцикла, а также раз в несколько месяцев подзаряжать. В кислотном аккумуляторе необходимо следить за плотностью электролита - делается это каждые 2000 километров, либо каждые 3 месяца.

Воздушный фильтр - после 300 км или после 1 месяца использования проверить, в дальнейшем каждые 3000 км необходима чистка. А после 12000 километров пробега рекомендуется его заменить.

Свеча зажигания - после 300 и 1000 км проверить нагар, при необходимости его очистить. Также, осмотреть свечу на наличие различных дефектов. Далее каждые 2000 км чистка свечи, либо каждые 3 месяца. Замена рекомендуется производителем каждые 4000 км, либо каждые полгода.

Моторное масло и масляной фильтр - замена требуется после пробега 300 км, 1000 км. После чего масло меняется каждые 2000 км, как рекомендует производитель, либо каждые 3 месяца. Используется полусинтетическое масло. Вязкость подбирается исходя из ваших климатических условий. Рекомендуется - 10w40 или 15w40.

Карбюратор - производитель советует проверить (регулировка смеси, чистка) карбюратор после 300, 1000 км и каждые 2000 км пробега или каждые 3 месяца. Карбюратор - это отдельная тема. Мы рекомендуем чистить карбюратор при ухудшении рабочих свойств мотоцикла. Необходимость регулировки смеси определяйте по цвету свечи зажигания. Но все же, рекомендуем проверять карбюратор каждые 3 месяца эксплуатации.

Сцепление - проверяется после 300, 1000 км, а после каждые 2000 километров пробега, либо каждые 3 месяца.

Топливный фильтр - зачастую устанавливается неразборный. Поэтому после 1000 км замена, а далее замена каждые 4000 км.

Тормоза - проверка целостности шлангов, пыльников и прочих элементов каждые 2000 километров, помимо проверки после 300 и 1000 километров пробега. 

Шины - следить за состоянием необходимо перед каждой поездкой.

Рулевое управление - проверка при пробегах 300, 1000, и далее каждые 2000 километров. Либо каждые 3 месяца.

Передняя вилка и задний амортизатор - требуют внимания после пробега 300 км, а далее каждые 2000 километров пробега. В проверку входит определение правильности работы амортизаторов, осмотр на наличие течей масла и целостности сальников.

Болты и гайки всех элементов мотоцикла - проверка после 300 километров. Далее каждые 2000 километров проверка и подтягивание при необходимости.

Общие инструкции таковы - во время обкатки после 300 километров требуется провести полное техническое обслуживание. После 1000 километров следует еще раз провести ТО, так как вы закончили обкатку и необходимо убедиться в правильности работы и целостности элементов. Далее каждые 2000 километров следить за состоянием большинства элементов, и устранять при необходимости.

Также, существуют некоторые правила, которые необходимо выполнять перед каждой поездкой, но об этом в другой статье.

You have no rights to post comments

Поиск

Вход на сайт

Пользователь

Подписка на новости сайта

Подписка RSS

Кто на сайте

Сейчас 40 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы Вконтакте