Рейтинг:   / 21
ПлохоОтлично 

Регулировка карбюратора Stels SB 200

Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла. Поэтому важно правильно настроить качество смеси.

 

На Stels SB 200 установлен карбюратор PZ30. Это обыкновенный карбюратор, без ускорительного насоса. Винт холостого хода (ВХХ) расположен сбоку от карбюратора, винт качества (ВК) расположен головкой вниз под . Из-за особенностей рамы и расположения двигателя, чтобы настроить карбюратор, необходимо немного ловкости и специально подготовленных инструментов. Для винта качества следует подобрать небольшую пластику, которая выступить как отвертка. Также, его можно крутить плоскогубцами, отверткой с карданом. Каждый выбирает инструмент на свой вкус. Винт качества удобнее крутить маленькой трещеткой с головкой под плоскую отвертку. 

Не будем углубляться в теорию качества смеси (что называют богатой смесью, что называют бедной смесью и тому подобное). Приступим к процедуре настройки качества смеси. Регулировать карбюратор необходимо только на хорошо прогретом двигателе. При этом, зазоры клапанов должны быть отрегулированы, карбюратор почищен, воздушный фильтр промыт и пропитан.

На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена.

Проверить настройку качества смеси можно, резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель начинает глохнуть при резком открытие - смесь бедная и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота, затем снова проверить. ВАЖНО! Так как на карбюраторе мотоцикла Stels SB 200 отсутствует ускорительный насос, то даже при правильной регулировке двигатель будет немного давиться при резком откручивании ручки газа. Если смесь богатая, то в движении после закрытия дроссельной заслонки будут слышны достаточно громкие хлопки в выхлопной трубе. Также стоит отметить, что небольшие хлопки допустимы при нормальной смеси карбюратора.

Комментарии   

-1 #3 Иван Коптянинов 25.06.2016 15:01
А обороты до скольки будут рости ?До 22000 опасно ведь !
Цитировать
0 #2 Mikuni 31.07.2015 12:19
Впринципе все правильно разложено по полочкам. Вроде ниче сложного. Казалось бы так...
Цитировать
+1 #1 александр 20.07.2015 10:16
Технологиии не мои, я сделал микс : автор "vgarage" рекомендует установку уровня в попл.камере 14мм(язычёк только касается поплавка!!), и про возд. Жиклеры: они должны быть одинаковы или тот, который идёт к гтж должен быть больше(у меня они были перепутаны:с главного я поставил на холостой, а тот который идёт к гтж рассверлил сверлом1,2);другой автор рекомендует на снятом карбе сделать зазор дросселя около1мм, а регулировку следует делать вк в сторону максимального обогощения, вхх при таком методе крутить только в сторону уменьшения оборотов. Всё это я сделал на своём аппарате, результатом доволен
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск

Вход на сайт

Пользователь

Подписка на новости сайта

Подписка RSS

Кто на сайте

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы Вконтакте