Мотоцикл - достаточно дорогая "игрушка". Он требует приличных затрат на расходные материалы, чтобы поддерживать его в исправном состоянии и предотвращать более серьезные и значительные поломки. Но достаточно часто можно встретить мотоциклистов с небольшим количеством средств на обслуживание, но с огромным желанием поддерживать свой транспорт в надлежащем состоянии.
Рано или поздно наступают холода. Это не самое лучшее время для покатушек, если вообще можно считать удовольствием ездить зимой (отдельная категория мотоциклистов, которые вкручивают саморезы в шины, катают по льду и прочие "отмороженные"). Мотоцикл Stels SB 200, как и любой мотоцикл, не предназначен для езды зимой, поэтому на этот период обычно мотоцикл ставят на длительную стоянку. А перед этим необходимо провести подготовительные меры, чтобы мотоцикл без проблем пережил холодный период.
Эксплуатация мотоцикла всегда подразумевает его регулярное обслуживание. И одним из наиболее важных элементов не только Stels SB 200, но и любого другого мототранспорта является цепь.
Без своевременного обслуживания различных элементов мотоцикла, вы вряд ли будете довольны его работой. Поломки, плохая работа двигателя, недостаточная мощность - это и многое другое может преследовать тех, кто пренебрегает регулярным техническим обслуживанием мотоцикла Stels SB 200. Информация актуальна не только для Stels Sb 200, но и для любых малокубатурных китайских мотоциклов (Stels Flame 200, Stels Delta 200, мотоциклы Racer, Patron, Sagitta, Centurion, Irbis и другие).
Любая техника нуждается в периодическом техническом обслуживании. Каждый узел требует определенного внимания в зависимости от пробега. Для правильной работы мотоцикла в течение всего времени использования рекомендуется четко соблюдать эту инструкцию.
Правильная работа тормозной системы важна не только на мотоцикле Stels SB 200, но и вообще на любом транспортном средстве. Они позволяют снизить скорость как можно быстрее, избежать аварийной ситуации. Современные тормозные системы чаще всего гидравлические. На большинстве китайских малокубатурных мотоциклов также устанавливаются гидравлические тормоза.
Если вы уже пробили вакуумный бензокраник для лучшей работы двигателя Stels SB 200, или же установили механический краник, то наверняка столкнулись с новой проблемой - перелив карбюратора. Если такой проблемы нет - значит вам повезло и все у вас выставлено правильно. Перелив связан с тем, что уровень в поплавковой камере выставлен неправильно.
Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла. Поэтому важно правильно настроить качество смеси.
Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Правильная регулировка клапанов очень важна для работы двигателя.
Система питания мотоцикла включает в себя не только карбюратор, но и такую неприметную коробочку, названную воздушным фильтром. Этот элемент очень важен не только для ресурса двигателя, но и для его стабильной работы.
Работа двигателя невозможна без масла. Оно защищает все элементы двигателя от износа, повышает рабочие характеристики. В этой статье мы рассмотрим, как менять масло на мотоцикле Stels SB 200.