Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Обкатка мотоцикла Stels SB 200

Вы приобрели свой первый мотоцикл и хотите, чтобы он был верным и надежным. Никогда не подводил бы вас в нужный момент, всегда радовал бы хорошей скоростью, неплохой динамикой и небольшим расходом. Но чтобы все это стало реальностью, необходимо правильно пройти обкатку на мотоцикле Stels SB 200.

 

Итак, у вас на приборной панели "нулевой" пробег (или почти "нулевой"). Необходимо запустить двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах. Не крутите ручку газа очень сильно. Первое время нельзя допускать резких движений в любом управлении мотоциклом Stels SB 200. Прогрев двигатель, дайте ему остыть. Потом снова запустите двигатель, прогрейте немного и можно начинать движение.

Первые 100 километров пробега двигайтесь медленно и очень аккуратно. Не допускайте повышения оборотов выше 4-5 тысяч в минуту. Обороты отслеживайте по тахометру. Также, следите за температурой двигателя. На этом этапе он достаточно сильно греется. Важно не допустить перегрева. Рекомендуемая схема движения: прокатились 15-20 километров на скорости 40-50 километров, полчаса ждете, пока двигатель остынет. И так до пробега в 100 километров.

После первых 100 километров на Stels SB 200, можно повысить скорость до 60 километров в час. Уже можно постоянно держать обороты 5 тысяч в минуту. На этом этапе двигатель все также сильно греется, поэтому следите за его температурой.

 

Достигнув пробег в 300 километров, произведите замену масла. Это важная процедура, потому как к этому времени в масле могли скопится металлические стружки. И само масло рассчитано только на обкаточный период в 300 километров. Произведя замену, можно продолжить обкатку двигателя. Дальнейшее движение нужно проводить также при 5 тысячах оборотов в минуту, постепенно повышая их по мере увеличения километража.

Производители рекомендуют продолжать обкатку до пробега 1500 тысячи километров. Однако, вы можете уменьшить этот срок по своему желанию. Мы рекомендуем соблюдать осторожность в движении до 1000 километров. В период пробега от 300 до 1000 км постепенно поднимайте обороты двигателя в движении. К пробегу в 1000 километров вы должны достигнуть максимальных оборотов. Последним штрихом обкатки можно считать непродолжительное движение на максимальных оборотах.

 

На этом можно считать обкатку пройденной. Правильная обкатка обеспечит вам максимальную мощность и скорость, а также позволит двигателю работать без поломок достаточно долгое время.

You have no rights to post comments

Поиск

Вход на сайт

Пользователь

Подписка на новости сайта

Подписка RSS

Кто на сайте

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы Вконтакте