Рейтинг:   / 8
ПлохоОтлично 

Бензокраник на Stels SB 200

Одной из основных заводских проблем, связанных с мотоциклом Stels SB 200, является вакуумный бензокраник. Из-за него мотоцикл в дороге может неожиданно заглохнуть, и удастся его завести не сразу.

Принцип работы вакуумного бензокраника довольно прост: на кранике имеется 2 штуцера. Внутри краника установлена резиновая мембрана, положение которой зависит от наличия вакуума. Нижний штуцер соединяется шлангом с патрубком карбюратора, где воздух всасывается. Это и позволяет создать вакуум в кранике. Когда вакуум есть, мембрана открывается и позволяет бензину течь во второй штуцер, который присоединяется непосредственно к карбюратору. 

Аналогичный бензокраник устанавливается на скутерах, где работает без проблем. На мотоцикле Стелс СБ 200 этот краник не работает должным образом. Чаще всего это проявляется при езде по трассе на 5 передачи при 5-6 тысячах оборотов после 5-10 минут. Мотоцикл начинается терять мощность, начинаются перебои в работе, мотоцикл дергается. После этого он глохнет, и завести сразу его уже не получится. Если самостоятельно создать вакуум в кранике, то мотоцикл нормально заведется.

Решений у этой проблемы несколько:

  1. Приобрести механический бензокраник. Это наиболее оптимальное решение, так как вы сможете перекрыть поступление топлива в нужный момент. Например, когда снимаете бак. При этом отверстие на патрубке карбюратора необходимо заткнуть. К сожалению, закрывать краник после каждой поездки будет затруднительно - из-за пластика он будет недоступен. Также, есть вероятность, что будет необходима регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
  2. Пробить мембрану бензокраника, пустив топливо самотеком. Этот вариант не требует дополнительных затрат. Используя гвоздь или дрель с маленьким сверлом, можно пробить мембрану, в следствие чего бензин потечет самотеком через оба штуцера. Поэтому нижний штуцер придется заткнуть, также как и штуцер на патрубке для вакуума. Как и в случае с механическим краником, возможны проблемы с переливом карбюратора из-за неправильного уровня топлива в поплавковой камере. Уровень необходимо отрегулировать. Минусом этого варианта является то, что при снятии бака вы будете проливать небольшое количество бензина на землю, двигатель. И чем дольше вы будете затыкать шланг, тем больше бензина прольете.

 

Комментарии   

+1 #1 александр 20.07.2015 09:55
Просверлил, и после него поставил эл.магн.бенз. клапан от автомобильного газового оборудования : "+" взял от зажигания, 3 сезона полёт нормальный

You have no rights to post comments

Поиск

Вход на сайт

Пользователь

Подписка на новости сайта

Подписка RSS

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы Вконтакте