Одна из наиболее острых проблем при эксплуатации мотоцикла Stels SB 200 кроется прямо перед вами. Вы ощущаете ее при езде. Ваша безопасность очень сильно зависит от этих деталей. Это - зеркала заднего вида. В этой статье мы подробно рассмотрим эту проблему и пути ее решения.
Отличие спортбайков от любых других мотоциклов - отсутствие центральной подножки. С одной стороны, на спортивных мотоциклах она, в принципе, не нужна, мешает и просто лишняя деталь. С другой стороны, этот элемент очень удобен в эксплуатации при проведении технического обслуживания или ремонта. Мотоцикл Stels Sb 200, которые позиционируется как спортивный мотоцикл, также лишен центральной подножки. И все же, ее порой очень не хватает. Поэтому в данной статье мы рассмотрим вариант внедрения механизма, близкого по своему функционалу к центральной подножке.
Владельцы этого китайского мотоцикла с российским названием сталкиваются с такой проблемой, как чрезмерное дребезжание пластика при поездке. Это достаточно сильно напрягает некоторых мотоциклистов. Ведь хочется, чтобы мотоцикл ехал как можно плавнее. Удовольствие от поездки на дребезжащем мотоцикле очень сомнительное. Поэтому в данной статье мы разберемся с этой проблемой.
На каждом мотоцикле Stels SB 200 установлено реле поворотников со специальным звуковым сигналом. Эта идея достаточно интересная, так как она позволяет не забывать выключать указатель поворотов. Наверняка, вы часто встречали как автомобилистов, так и мотоциклистов (скутеристов и мопедистов в особенности), которые ехали по дороге с включенным указателем поворота достаточно долго. И чтобы не попасть в такую ситуацию, звуковой сигнал вмонтирован в реле. Но не всем он нравится, поэтому в данной статье мы рассмотрим, как убрать пищалку поворотников на мотоцикле Stels SB 200.
Пластик на любой технике является достаточно хрупким материалом, и зачастую именно его можно сломать после не сильного удара. А на мотоцикле пластиковый обвес имеет гораздо большие шансы сломаться. Это может быть и падение, и случайный удар посторонним предметом. В данной статье мы рассмотрим вариант укрепления пластика на Stels Sb 200.
Большинству владельцев мотоцикла Stels SB 200 известна проблема слабого ближнего и дальнего света. Родные лампочки имеют мощность всего лишь 18 ватт, чего явно недостаточно для хорошего освещения ночной дороги.
Большинство владельцев Stels SB 200 знают о такой проблеме, как плохая родная цепь. Китайские производители делают ее из мягкого металла, который очень легко растягивается под высокой нагрузкой. Не смотря на то, что мотоцикл малокубатурный, нагрузка на цепь достаточно высокая, особенно, если мотоциклист любит резко стартовать, буксовать и агрессивно водить мотоцикл. В лучшем случае, вы будете подтягивать цепь каждые 300-500 км. А при агрессивном вождении цепь станет провисать уже после 70-100 километров.
Ни для кого не секрет, что родные покрышки на Stels SB 200 достаточно узкие и изготовлены не из самого хорошего материала. Начинающим мотоциклистам передвигаться на родных шинах достаточно опасно, ведь они имеют слабое сцепление с дорогой. На проселочных дорогах мотоцикл на родных покрышках имеет плохую устойчивость и вероятность упасть весьма велика. Поэтому встает вопрос о замене шин на Stels SB 200.
Модели первых годов выпуска имели резиновый патрубок карбюратора. Это было большим минусом, так как толщина резины была чрезвычайна мала, и в скором времени патрубок лопался. Из-за лопнувшего патрубка двигатель переставал нормально работать.
Одной из основных заводских проблем, связанных с мотоциклом Stels SB 200, является вакуумный бензокраник. Из-за него мотоцикл в дороге может неожиданно заглохнуть, и удастся его завести не сразу.