Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Honda CBR 150

 

Линейка малокубатурных мотоциклов компании Хонда не ограничена 125 кубовой версией. В этой статье мы поговорим об достаточно схожем мотоцикле в этой же категории - Honda CBR 150. Сразу скажем, что именно с этого мотоцикла и пошли все китайские мотоциклы, включая Stels SB 200.

 Впервые, мотоцикл Honda CBR 150 появился в 2002 году. Тогда эта модель стала приемником старого мотоцикла Honda NSR 150, который оснащался двухтактным двигателем. Также как и Honda CBR 125, 150 кубовый мотоцикл имеет три поколения. Первое поколение CBR 150 выпускалось 8 лет. По внешнему виду он был абсолютно идентичен нынешнему мотоциклу Stels SB 200, Racer Skyway 200. Двигатель при своем объеме 150 куб. см выдавал мощность 17 л.с. и крутящий момент в 13 Нм. Степень сжатия составляла 11:1. Мотоцикл оснащался карбюратором, а система зажигания - электронное CDI.

Второе поколение выпускалось с 2010 по 2014 года. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической составляющей. Honda CBR 150 в этом поколение - нынешний Racer Skyway 250. Двигатель стал оснащаться электронной системой питания, а вместо CDI стала устанавливаться цифровая система зажигания. Основными мотивами изменения технической части - новые экологические нормы. Третье поколение начало выпускаться в 2015 году. Модель подверглась рестайлингу со стороны внешнего вида.

Не смотря на все изменения в мотоцикле, основные элементы оставались неизменными. CBR150 все также строится на основе стальной трубчатой рамы, которая до сих пор используется и самими японцами, и китайскими инженерами. Подвеска состоит из простой телескопической вилки, сзади устанавливается моноамортизатор. Тормоза дисковые, точно такие же, как и на CBR125. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, коробка переключения передач - 6-ступенчатое. Хотя мотоцикл и имеет внешний вид спортбайка, сами производители не причисляют эту модель к полноценной линейке спортивных мотоциклов, так как они не имеют ничего общего.

Основной рынок для этого мотоцикла - азиатский. Наиболее популярен Honda CBR 150 в Индонезии, Тайланде и Индии. Также он экспортировался в Южную Африку. В Европе этот мотоцикл не пользуется интересом по причине ограничений в категории водительских прав. Новички имеют право ездить на мотоциклах до 125 кубов, а для вождения этим мотоциклам требуется полноценная мотоциклетная категория.

You have no rights to post comments

Поиск

Вход на сайт

Пользователь

Подписка на новости сайта

Подписка RSS

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы Вконтакте