Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Honda CBR 150

 

Линейка малокубатурных мотоциклов компании Хонда не ограничена 125 кубовой версией. В этой статье мы поговорим об достаточно схожем мотоцикле в этой же категории - Honda CBR 150. Сразу скажем, что именно с этого мотоцикла и пошли все китайские мотоциклы, включая Stels SB 200.

 Впервые, мотоцикл Honda CBR 150 появился в 2002 году. Тогда эта модель стала приемником старого мотоцикла Honda NSR 150, который оснащался двухтактным двигателем. Также как и Honda CBR 125, 150 кубовый мотоцикл имеет три поколения. Первое поколение CBR 150 выпускалось 8 лет. По внешнему виду он был абсолютно идентичен нынешнему мотоциклу Stels SB 200, Racer Skyway 200. Двигатель при своем объеме 150 куб. см выдавал мощность 17 л.с. и крутящий момент в 13 Нм. Степень сжатия составляла 11:1. Мотоцикл оснащался карбюратором, а система зажигания - электронное CDI.

Второе поколение выпускалось с 2010 по 2014 года. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической составляющей. Honda CBR 150 в этом поколение - нынешний Racer Skyway 250. Двигатель стал оснащаться электронной системой питания, а вместо CDI стала устанавливаться цифровая система зажигания. Основными мотивами изменения технической части - новые экологические нормы. Третье поколение начало выпускаться в 2015 году. Модель подверглась рестайлингу со стороны внешнего вида.

Не смотря на все изменения в мотоцикле, основные элементы оставались неизменными. CBR150 все также строится на основе стальной трубчатой рамы, которая до сих пор используется и самими японцами, и китайскими инженерами. Подвеска состоит из простой телескопической вилки, сзади устанавливается моноамортизатор. Тормоза дисковые, точно такие же, как и на CBR125. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, коробка переключения передач - 6-ступенчатое. Хотя мотоцикл и имеет внешний вид спортбайка, сами производители не причисляют эту модель к полноценной линейке спортивных мотоциклов, так как они не имеют ничего общего.

Основной рынок для этого мотоцикла - азиатский. Наиболее популярен Honda CBR 150 в Индонезии, Тайланде и Индии. Также он экспортировался в Южную Африку. В Европе этот мотоцикл не пользуется интересом по причине ограничений в категории водительских прав. Новички имеют право ездить на мотоциклах до 125 кубов, а для вождения этим мотоциклам требуется полноценная мотоциклетная категория.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск

Вход на сайт

Пользователь

Подписка на новости сайта

Подписка RSS

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы Вконтакте